Воскресенье, 05.05.2024, 06:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Соттинская СОШ"

ЕГЭ и ОГЭ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ЕГЭ +7(4112)421046
ОГЭ +7(4112)421048 +7(495)9848919
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
+7(4112)421028 +7(495)1046838
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Январь » 26 » 26.01.10 г.
03:31
26.01.10 г.
С 25 января по 27 января 2010 года в МОУ "Соттинская СОШ" проходит курс ИПКРО по использованию ЦОР. Руководитель Коврова Сардана Егоровна, зав.каф. информатизации ИПКРО
 
 
Приложение 2
 Диагностические задания
Предлагаемые диагностические задания направлены на выявление у слушателей наличия ключевых пользовательских ИКТ-компетенций, минимально необходимых для их подготовки к ведению в рамках профильного обучения элективных курсов Microsoft, созданных в рамках международной инициативы «Партнёрство в образовании». Диагностические задания выполняются слушателями в присутствии преподавателя. Успешное выполнение всего комплекса заданий может являться основанием для зачёта материала, предусмотренного вводным концентром настоящей программы экстерном при очно-заочной форме обучения. Для проведения диагностики на компьютерах класса должны быть установлены лицензионные программные продукты Microsoft: Microsoft Windows и Microsoft Office. На сервере необходимо выделить сетевой диск для сбора результатов. Текст заданий распечатывается и предоставляется каждому испытуемому. Примерная длительность выполнения всех заданий – 3-4 часа. Готовим «рабочее место»
Включите компьютер, дождитесь запроса на авторизацию входа в Windows Введите предоставленные Вам преподавателем логин и пароль и войдите в систему Откройте на рабочем столе папку Мои документы Создайте внутри папки Мои документы новую папку и назовите её своей фамилией, например, Иванов. Откройте её Внутри этой папки создайте папки с именами: Черновики, Графика, Мои результаты Вы готовы к выполнению дальнейших заданий, желаем успеха! Составляем резюме
Запустите Microsoft Word В открывшемся новом файле в первой строке наберите: «Резюме (Ваши инициалы, фамилия)», например, Резюме Ф.П. Иванова Отформатируйте эту строку стилем Заголовок 1 Сохраните файл в папке Черновики с именем Резюме.doc Представьте свои основные данные в виде нумерованного списка: Фамилия, Имя, Отчество Образование (какое образовательное учреждение закончили) Специальность Место работы Занимаемая должность Составьте небольшой (не более 1 стр.) текст резюме по следующему примерному плану: Сфера профессиональных интересов Деловая карьера Личные достижения Повышение квалификации Увлечения и сопутствующие (не связанные напрямую с профессией) умения Предполагаемые перспективы деятельности, планы на будущее Отформатируйте текст: шрифт Times New Roman 11, выравнивние – по ширине, первая строка – отступ 1.27 см, межстрочный интервал – 1,5,
интервал абзаца – до 3пт, после – 6пт Ещё раз сохраните файл Скопируйте файл Резюме.doc в папку Мои результаты Создаём резюме-презентацию
Запустите Microsoft PowerPoint Перейдите к представлению Образец слайдов Добавьте связанный с образцом слайдов Образец заголовков Подберите на Ваш вкус Шаблон оформления и примените его к образцам Введите дату в Область даты и свои инициалы и фамилию в область Нижний колонтитул Закройте представление мастера образца В области заголовка первого слайда введите название презентации: «Резюме (Ваши инициалы, фамилия)», например, Резюме Ф.П. Иванова Создайте слайды с примерными заголовками: Общие сведения, Профессиональные интересы, Деловая карьера, Мои достижения, Мои увлечения, Планы на будущее. Примените к ним макеты разметки типа Заголовок, графика и текст Откройте в папке Черновики файл Резюме.doc и скопируйте в области текста Ваших слайдов соответствующие фрагменты, пользуясь буфером обмена (возможно редактирование и дополнение текстов). Отформатируйте тексты адекватно содержанию информации Откройте Коллекцию картинок, подберите графические иллюстрации ассоциирующиеся с содержанием слайдов и вставьте их в области графики Ваших слайдов. Приведите размеры иллюстраций в соответствие с размерами и расположением областей текста. Перейдите в режим Сортировщика слайдов Подберите анимационные эффекты смены слайдов Установите режим показа слайдов по времени (10с на слайд) Сохраните файл в папке Мои результаты по именем Резюме.ppt «Анализируем успеваемость»
Запустите Microsoft Excel Скопируйте предоставленный Вам преподавателем файл Старт.xls в папку Черновики и откройте его. В файле представлены результаты успеваемости учащихся 9-х и 10-х классов за полугодие по основным предметам обучения Вычислите средние значения оценок по предметам для учащихся каждого класса, последовательно применяя функцию СРЗНАЧ к ячейкам в строках Средняя Выделите полученные Вами средние значения оценок и постройте на том же листе столбчатую диаграмму (гистограмму) с включением таблицы данных для наглядного сравнения результатов по предметам, классам и параллелям. Введите название диаграммы «Сравнение средних оценок», выберите адекватные данным формат и названия осей, сформируйте легенду. Подберите наиболее наглядный, на Ваш взгляд, тип диаграммы и
переформатируйте её Сохраните файл в папке Мои результаты под именем Итог.xls Интернет: ищем и сохраняем информацию
Запустите Microsoft Internet Explorer Пользуясь поисковыми системами (Yandex, Rambler, Google или другими) найдите адреса сайтов: Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиПРО), Всемирной инициативы Microsoft «Партнёрство в образовании», издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», портала «Сеть творческих учителей», Российского общеобразовательного портала. Сделайте закладки на главные страницы этих ресурсов, пользуясь опцией Добавить в Избранное и создав в Избранном папку с Вашей фамилией (напр., Иванов) Пользуясь мастером Импорт и Экспорт, экспортируйте закладки Вашей папки в htm-файл и поместите его в папку Мои результаты под именем Закладки.htm Зайдите на сайт АПКиПРО, пользуясь своей закладкой. Найдите на главной странице ссылку Microsoft «Партнёрство в образовании» и перейдите на соответствующую страницу Сохраните файл логотипа «Партнёрство в образовании» в папке Графика с оригинальным именем Выделите вместе с заголовком текст анонса и скопируйте его в буфер обмена Запустите Microsoft Word Вставьте в новый файл скопированный Вами текст, отформатируйте заголовок стилем Заголовок1, По ширине, уменьшите размер шрифта до 12. Удалите строку «О проекте». Отформатируйте текст По ширине Установите курсор в начало текста и вставьте сохранённый рисунок из папки Графика. Отформатируйте рисунок так, чтобы он «обтекался» текстом. Сохраните файл в папке Мои результаты под именем Pil.doc Зайдите на сайт Microsoft «Партнёрство в образовании», пользуясь своей закладкой Найдите на главной странице ссылку Курсы серии «Партнерство в образовании» и перейдите на соответствующую страницу Сохраните эту страницу в виде web-архива в паке Мои результаты под именем Pil_курсы.mht Интернет: работаем с электронной почтой[1]
Запустите Microsoft Internet Explorer Зайдите по указанию преподавателя на один из порталов (web-почта), предоставляющих на своих серверах бесплатный почтовый ящик (например, www.mail.ru, www.yandex.ru, www.hotmail.ru и другие) Заполните форму регистрации и получите почтовый адрес, логин и пароль для доступа к Вашему почтовому ящику. Запишите их и запомните! Войдите в почту и отправьте письмо преподавателю по указанному Вам адресу с темой Тест и текстом «Я зарегистрировался(ась)» Получите ответ преподавателя В разделе Помощь найдите и запишите имена pop и smtp серверов. Они понадобятся для настройки учётной записи любой почтовой программы (например, на www.mail.ru эта информация доступна после авторизованного входа в разделе Помощь - Какие возможности есть у моего почтового ящика? - поддержка почтовых программ) Запустите Microsoft Outlook Express Пользуясь мастером, создайте учётную запись электронной почты Отправьте письмо преподавателю по указанному Вам адресу с темой Тест-клиент и текстом «Я создал(а) учётную запись» Получите ответ преподавателя Интернет: работаем с порталом «Сеть творческих учителей»
Запустите Microsoft Internet Explorer Войдите на портал «Сеть творческих учителей», используя свою закладку Ознакомьтесь с содержанием главной страницы, затем перейдите по ссылке Цели веб-сайта и познакомьтесь с назначением и возможностями портала Вернитесь на главную страницу, прейдите на страницу Регистрация и заполните регистрационную форму. Запомните и запишите свои логин и пароль! Запустите Microsoft Outlook Express или войдите в web-почту браузером Microsoft Internet Explorer, получите письмо-подтверждение регистрации и перейдите по указанной в нём ссылке Введите свои логин и пароль, войдите на портал в качестве зарегистрированного пользователя и заполните свой профессиональный профиль (при заполнении определённых полей можно воспользоваться информацией из файла резюме.doc в папке Черновики) Перейдите к списку сообществ и ознакомьтесь с ним. Выберите интересующие Вас сообщества. Перейдите в раздел Управление подпиской и подпишитесь на интересующую Вас информацию Завершаем работу
Скопируйте папку Ваша фамилия на сетевой диск, указанный преподавателем. После проверки результатов выполнения заданий Вы получите консультацию по дальнейшему выбору Вашей образовательной траектории. Выполнение диагностических заданий закончено, желаем Вам
успешной работы в проекте «Академия учителей»! Елизаров А.А., руководитель отдела мультимедиа проектов, специалист Бином [1] Если Вы уже пользуетесь электронной почтой и знаете имена pop и smtp серверов, обслуживающих Ваш почтовый ящик, пункты 1-5 задания можно пропустить

Просмотров: 794 | Добавил: sotta-school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024